В салонах связи «Ростелекома» туляки теперь могут получить покупки с «Авито»
Компания «Ростелеком – Розничные системы» в рамках сотрудничества с компанией DPD в России начала выдавать заказы, купленные на сайте частных объявлений «Авито».
Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы»:
«Мы рады сотрудничеству с DPD – одним из лидеров рынка экспресс-доставки посылок.Теперь товар, купленный на «Авито», можно получить в наших салонах связипо всей России. Для этого при оформлении заказанужно указать в качестве предпочтительного способа доставкицентр продаж и обслуживания "Ростелекома"».
Заказы из «Авито» уже доставляются в 404 салона связи «Ростелекома», до которых удобно и просто добраться: они расположены в крупных торговых центрах, вблизи остановок городского транспорта, в общественных местах. При получении можно проверить содержимое посылки.
Недавно, новый центр продаж «Ростелекома» был открыт в Туле в торгово-развлекательном центре «Макси» на ул. Пролетарская, д. 2.
Андрей Карташов, директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Темпжизнисовременного человека растет с каждымднем. Понимаяэто, мыстремимсясоздатьдлянашихклиентовкомфортныеусловияполученияуслуг, помочьимсэкономитьвремя. Офис «Ростелекома» в торговомцентремаксимальнодоступен. По путизапокупкамиудобно «здесь и сейчас» решитьлюбойтелекоммуникационныйвопрос: оттестированиясервисадоподключенияуслуги и приобретенияоборудования. А теперь еще и получить заказанный товар».
Новый центр продаж работает ежедневно без выходныхс 10:00 до 21:00.